Общественность, ответьте мне на животрепещущий вопрос: Адмиралтейская таки будет пересадочной на зеленую ветку или нет? Не получается найти никакой адекватной информации(
ответ:
Пишет Hedin89:
27.12.2011 в 18:16
Плохо ищете, информацию можно без труда найти даже в википедии.
Представляю вам полный ответ.
Во-первых, после своего открытия 28.12.11 станция пересадочной не будет.
Во-вторых, согласно генплану на Адмиралтейской будет аж две пересадки, вопрос в том - когда.
В-третьих, технически сделать станцию между Василеостровской и Гостиным двором очень тяжело, т.к. там просто нет достаточно длинных прямых участков. Отсюда следует логичный вывод, что для строительства этой станции надо менять саму линию, а это возможно, только если временно "отключить" весь Васильевский остров. ПРичём отключить на 3-5 лет. Как сделать такую ситуацию возможной и не допустить транспортного коллапса? Три момента.
Момент первый. Второй выход со станции метро "Спортивная", который расположится на площади перед Тучковым мостом, на пересечении набережной Макарова и 1-й и Кадетской линий. Открытие планируется в 2014-м году.
Момент второй. Правобережная линия будет продлена на Васильевский остров. Спасская - Театральная - Большой проспект (пересечение Большого проспекта с Косой линией) - Морской Фасад (на намывных территориях). На сегодняшний день предполагаемая дата открытия - 2020 год.
Момент третий. Кольцевая линия. Её первый участок пройдёт от Василеостровской до Лесной, включая пересадки на Спортивной и Петроградской. Т.о., жители, пользующиеся двумя западными станциями Невско-Василеостровской линии, при невозможности прямого попадания на Гостиный двор, смогут достаточно быстро разбежаться сразу на три другие ветки. Дата открытия не определена, возможно - 2025 год.
Только после всего этого станет возможным строить Адмиралтейскую-2. Но и это ещё не всё. Строительство станции сопряжено с проблемой выведения её наружу, потому что эскалаторы Адмиралтейской-1 не справятся с напором двух станций одновременно. В условиях исторического центра это представляется исключительно затруднительным.
Это всё теория. А теперь практика.
Если строится станция, то на ней собираются зарабатывать деньги. Адмиралтейская-2 не может приносить деньги, ну никак. Они нужна исключительно для удобства пассажиров, и если кто-то думает, что господину Гарюгину есть до этого дело, то ему следует вспомнить, что девушки какают, а мама не девственница. Сейчас строительство любой станции подразумевает строительство торгового комплекса, в который ещё и вписана станция. И не обязательно строительство. В 2014-м году, после открытия второго вестибюля Спортивной, закроют Василеостровскую. Этот ремонт внеплановый, станция в нормальном состоянии, но это идеальное место для строительства торгового комплекса. Если у кого-то ещё оставались какие-то иллюзии по поводу благих намерений господина Гарюгина, то я вас уверяю - не пройдёт и трёх лет, как ваши фантазии рассыпятся в прах, когда единственная станция на крупнейший остров города переместится на самый его край. Торговый комплекс в этом месте будет настолько доходен, что никто не готов подождать ещё год до открытия Большого проспекта. Все по барабану, что Васильевский остров встанет намертво. А теперь ответьте себе на вопрос: если руководство метрополитена без особых напрягов показывает средний палец 100000 человек, которым станет труднее добираться до метро, то на чём оно вертело Адмиралтейскую-2?
URL комментарияПредставляю вам полный ответ.
Во-первых, после своего открытия 28.12.11 станция пересадочной не будет.
Во-вторых, согласно генплану на Адмиралтейской будет аж две пересадки, вопрос в том - когда.
В-третьих, технически сделать станцию между Василеостровской и Гостиным двором очень тяжело, т.к. там просто нет достаточно длинных прямых участков. Отсюда следует логичный вывод, что для строительства этой станции надо менять саму линию, а это возможно, только если временно "отключить" весь Васильевский остров. ПРичём отключить на 3-5 лет. Как сделать такую ситуацию возможной и не допустить транспортного коллапса? Три момента.
Момент первый. Второй выход со станции метро "Спортивная", который расположится на площади перед Тучковым мостом, на пересечении набережной Макарова и 1-й и Кадетской линий. Открытие планируется в 2014-м году.
Момент второй. Правобережная линия будет продлена на Васильевский остров. Спасская - Театральная - Большой проспект (пересечение Большого проспекта с Косой линией) - Морской Фасад (на намывных территориях). На сегодняшний день предполагаемая дата открытия - 2020 год.
Момент третий. Кольцевая линия. Её первый участок пройдёт от Василеостровской до Лесной, включая пересадки на Спортивной и Петроградской. Т.о., жители, пользующиеся двумя западными станциями Невско-Василеостровской линии, при невозможности прямого попадания на Гостиный двор, смогут достаточно быстро разбежаться сразу на три другие ветки. Дата открытия не определена, возможно - 2025 год.
Только после всего этого станет возможным строить Адмиралтейскую-2. Но и это ещё не всё. Строительство станции сопряжено с проблемой выведения её наружу, потому что эскалаторы Адмиралтейской-1 не справятся с напором двух станций одновременно. В условиях исторического центра это представляется исключительно затруднительным.
Это всё теория. А теперь практика.
Если строится станция, то на ней собираются зарабатывать деньги. Адмиралтейская-2 не может приносить деньги, ну никак. Они нужна исключительно для удобства пассажиров, и если кто-то думает, что господину Гарюгину есть до этого дело, то ему следует вспомнить, что девушки какают, а мама не девственница. Сейчас строительство любой станции подразумевает строительство торгового комплекса, в который ещё и вписана станция. И не обязательно строительство. В 2014-м году, после открытия второго вестибюля Спортивной, закроют Василеостровскую. Этот ремонт внеплановый, станция в нормальном состоянии, но это идеальное место для строительства торгового комплекса. Если у кого-то ещё оставались какие-то иллюзии по поводу благих намерений господина Гарюгина, то я вас уверяю - не пройдёт и трёх лет, как ваши фантазии рассыпятся в прах, когда единственная станция на крупнейший остров города переместится на самый его край. Торговый комплекс в этом месте будет настолько доходен, что никто не готов подождать ещё год до открытия Большого проспекта. Все по барабану, что Васильевский остров встанет намертво. А теперь ответьте себе на вопрос: если руководство метрополитена без особых напрягов показывает средний палец 100000 человек, которым станет труднее добираться до метро, то на чём оно вертело Адмиралтейскую-2?